Если вы обнаружили, что после ремонта вашего телефона недостатки не устранены или появились новые, вы имеете право вернуть деньги за ремонт. Для этого необходимо выполнить следующие действия:
-
Напишите претензию в адрес организации, которая производила ремонт. В претензии необходимо указать:
- ФИО и адрес получателя претензии;
- ФИО и адрес заявителя;
- Дата и место ремонта;
- Характеристика недостатков, обнаруженных после ремонта;
- Требование о возврате денег за ремонт.
-
Отправьте претензию заказным письмом с уведомлением о вручении.
-
Если в течение 10 дней с момента получения претензии организация не удовлетворит ваши требования, обратитесь в суд.
При обращении в суд необходимо подготовить следующие документы:
- Копию претензии;
- Копию акта приема-передачи телефона в ремонт;
- Копию акта приема-передачи телефона после ремонта;
- Заключение специалиста, подтверждающее некачественность ремонта.
В суде вы можете потребовать:
- Возврата денег за ремонт;
- Уменьшения стоимости ремонта;
- Повторного ремонта телефона за счет организации, производившей ремонт.
В соответствии с Законом РФ “О защите прав потребителей”, потребитель вправе требовать возврата денег за некачественный ремонт в полном объеме, даже если гарантийный срок на телефон уже истек.
Примерный образец претензии:
[Наименование организации]
[Адрес организации]
От: [ФИО заявителя]
[Адрес заявителя]
Претензия
Я, [ФИО заявителя], 01.01.2023 года сдал в вашу организацию телефон [модель телефона] для ремонта. Ремонт был произведен 10.01.2023 года.
После получения телефона я обнаружил следующие недостатки: [перечислить недостатки].
На основании вышеизложенного требую:
-
Вернуть мне деньги за ремонт телефона в размере [сумма].
-
Устранить недостатки, обнаруженные после ремонта, в течение [срок].
В случае отказа от удовлетворения моих требований в добровольном порядке я буду вынужден обратиться в суд.
Приложения:
- Копия акта приема-передачи телефона в ремонт.
- Копия акта приема-передачи телефона после ремонта.
Советы по возврату денег за некачественный ремонт телефона:
- При приеме телефона в ремонт обязательно получите акт приема-передачи. В акте должны быть указаны все недостатки телефона, которые вы обнаружили до ремонта.
- После ремонта обязательно получите акт приема-передачи. В акте должны быть указаны все недостатки, которые вы обнаружили после ремонта.
- Если вы обнаружили недостатки после ремонта, не пытайтесь самостоятельно устранить их. Обратитесь в организацию, которая производила ремонт, и потребуйте их устранения.
- Если организация отказывается устранить недостатки, напишите претензию и отправьте ее заказным письмом с уведомлением о вручении.
- Если организация не удовлетворит ваши требования в добровольном порядке, обратитесь в суд.