Собеседник не слышит меня в телефоне самсунг?

Вот несколько советов, которые помогут вам устранить проблему:

  • Проверьте, включен ли микрофон. Для этого откройте Настройки, перейдите в Звук и вибрация и убедитесь, что переключатель Микрофон включен.
  • Убедитесь, что микрофон не заблокирован. Очистите микрофон от пыли и грязи, а также убедитесь, что он не зажат чехлом или другими предметами.
  • Сбросьте настройки звука. Для этого откройте Настройки, перейдите в Общие управление, затем в Сброс и выберите Сброс настроек звука.
  • Установите новое программное обеспечение. Если у вас установлена старая версия программного обеспечения, то это может быть причиной проблемы. Проверьте наличие обновлений для вашего телефона и установите их, если они доступны.

Если вы выполнили все эти действия, но проблема не устранена, то, возможно, у вас возникла аппаратная неисправность. В этом случае вам необходимо обратиться в сервисный центр Samsung.

Вот несколько дополнительных советов, которые могут помочь вам улучшить качество звука во время телефонных звонков:

  • Находитесь в тихом месте. Шум может затруднить восприятие вашего голоса собеседником.
  • Говорите громко и четко. Не стесняйтесь повышать голос, если это необходимо.
  • Удалите телефон от уха. Это поможет снизить фоновый шум.

Надеемся, эти советы помогут вам устранить проблему и улучшить качество звука во время телефонных звонков.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *